Гибрид с супермаховиком и супервариатором

Гибрид с супермаховиком и супервариатором

Гибрид с супермаховиком и супервариатором

Во всем мире все больше становятся популярны автомобили с гибридным приводом. Это вызвано не только их топливной экономичностью, но и экологическими требованиями, которые постоянно ужесточаются, а гибридные автомобили на 85% снижают выбросы в атмосферу несгоревших углеводородов и окислов азота.

В настоящий момент большинство гибридов имеют два двигателя. Это двигатель внутреннего сгорания (далее ДВС) и электродвигатель. Электродвигатель, как правило, имеет меньшую мощность чем ДВС, но все равно, для его работы нужны тяжелые аккумуляторы или топливные элементы. Они занимают много места в автомобиле и увеличивают его вес.

ремонт электроники в Костроме

Например, Toyota Prius II, которая считается одним из лучших гибридов, имеет ДВС 75 л/с, электродвигатель 67 л/с, расход топлива в городе 4,3 л/100км, общий кпд 37%. Пробег только на аккумуляторах 10 км. Вес аккумуляторов 50 кг.

Однако есть возможность делать гибриды с расходом топлива 1л/100км, кпд 97% и десятикратным снижением токсичности выхлопа!

Эта возможность состоит в применении вместо аккумуляторов и электромотора супермаховика и супервариатора. Супермаховик отличается от обычного маховика тем, что является не монолитным, а витым из ленты или нити. Таким способом повышается его энергоемкость и практически исключается опасность при разрыве.

Кострома ремонт бытовой техники

Супермаховики являются накопителями кинетической энергии. Создателем супермаховика является преподаватель Московского государственного индустриального университета, доктор технических наук, профессор Нурбей Владимирович Гулиа.

Супервариатор, это устройство с непрерывным потоком мощности, позволяющее плавно изменять передаточное отношение трансмиссии автомобиля в диапазоне 25-30 с кпд 97% как при ускорении, так и при торможении (рекуперации). Автомобиль с таким устройством может иметь скорость от 5 до 150 км/ч ( 5х30=150).

Энергоемкость супермаховика может в тысячи раз превосходить энергоемкость лучших химических аккумуляторов. Например, супермаховик из углеволокна на основе нанотрубок весом 20 кг может обеспечить непрерывный пробег легкового автомобиля в 200 тысяч км.

Раскрутить его можно было бы при выпуске автомобиля и ездить, вообще не используя бензин. Если брать обычные материалы, то маховик из стекловолокна в 20 кг, запасает при раскрутке энергии, достаточной для 500 км пробега легковушки. Количество циклов накопления-отдачи энергии практически не ограничено.

Технологии поддержания долговременного вращения супермаховика и передачи энергии разработаны. Россия в этом направлении имеет приоритет благодаря профессору Н.В. Гулиа. Есть патенты и примеры практического применения. Первый в мире патент на супермаховик Н. В. Гулия получил еще в 1983 году.

Гибрид такой конструкции предполагает иметь ДВС около 10 л/с, супермаховик в несколько кг и супервариатор. Двигатель работает только при раскрутке маховика и при снижении его оборотов в 2 раза. Он запускается на короткое время на оборотах соответствующих максимальному кпд, поэтому расход топлива очень мал. Кпд привода 97%. Разгон и торможение может быть очень интенсивным, т.к. энергоемкость супермаховика огромна.

Запустив такой гибрид в серийное производство, Россия могла бы занять подобающее ей место в списке индустриальных стран. Деньги, наработки, патенты все это имеется. Нужна только политическая воля.

Кострома ремонт телевизоров

Автор: Сергей Кушнеров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *